КРАУД-МАРКЕТИНГ
Крауд-маркетинг — это комплексный, систематизированный, аналитический комментарий в социальных сетях, блогах, группах, опросниках и пр., своеобразный симбеоз всех известных маркетинговых инструментов в целях продвижения сайта, бренда, продукта, служащий для увеличения продаж и улучшения имиджа и узнаваемости его в интернете.
Целью крауд-маркетинга — является донесение по потребителя полноценного и качественного ответа с последующим размещением ссылки на свой сайт. Данная работа связанна с привлечением и расширением целевой аудитории и ростом продаж, используя инструменты распространения упоминаний в соответствующих тематических группах, сообществах, форумах и площадках обсуждений.
По результатам исследований, около 90% людей принимают решения на основе чужих отзывов в сети, начиная с того, какой фильм посмотреть вечером, заканчивая серьезными покупками и выбором интернет-магазина.
В отличие от традиционных методов — это партизанский маркетинг, который ориентирован на подготовленную аудиторию, готовую купить Ваш продукт. Остаётся только подтолкнуть их к решению о покупке, дав им ссылку на свой сайт или посадочную страницу, в виде рекомендации, что увеличивает доверие и лояльность со стороны Яндекса и Гугла, обеспечивает стабильный поисковый трафик и приток потенциальных клиентов.
Функцианал крауд-маркетинга:
- Мониторинг отзывов о сайте, бренде, продукте на площадках обсуждений,
- Отслеживание комментариев,
- Размещение упоминаний в соц. сетях,
- Аналитика сервиса «вопрос-ответ»,
- Ведение рубрик пользователей.
Основные инструменты для крауд-маркетинга:
- Основным инструментом являются поисковики Google,Яндекс.
- Google Alerts и Talkwalker — мониторинг появляющихся отзывов;
- Disqus — отслеживание обсуждений на форумах;
- Поиск в Яндекс.Блоги — отслеживание обсуждений на блогах и в соцсетях;
- Google Plus, Facebook, ВКонтакте — общение с целевой аудиторией;
- Крибрум — проверка различных сообществ, форумов;
- Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck — отслеживание твитов в Twitter;
- Яндекс метрика — аналитика действий посетителей на сайте.
- Размещение ссылок по этой схеме можно использовать биржи qaservice.ru и boltuny.com.
В зависимости от продвигаемого продукты Вы самостоятельно выбираете себе инструменты для продвижения, исходя из критериев целевой аудитории. Грамотный подбор и качественная настройка инструментов, ведение проекта продвижения смогут гарантировать хорошие показатели прироста целевого трафика и высокую конверсию покупок.
Умело используя эти инструменты крауд-маркетинга Вы с легкостью увеличите Ваш доход в десятки раз!!!
Например, мы пишем на форуме про супердиеты (и оставляем ссылку при возможности): «Пробовала диету Стол №5 — очень понравилось! Еще без усилий потеряла 5 кг за две недели!»
По типам бизнеса Инструмент подходит
- специалистам по продвижению,
- интернет-маркетологам;
- поисковым оптимизаторам,
- пиар-менеджерам,
- маркетинговым агенствам,
- собственникам бизнеса.
Виды площадок и проектов
- интернет-магазин,
- площадки предоставления услуг,
- контентным проектам,
- start up project,
- рекламным агентствам.
Результаты использования
- привлечение клиентов,
- увеличение посещаемости,
- увеличение целевой аудитории,
- повышение лояльности бренда,
- улучшение репутации.
Внедрение крауд-маркетинга
- Выбираем тематические площадки.
- Регистрируемся.
- Извлекаем проблему.
- Выполняем действия, направленные на решение проблеммы, упоминая свой сайт или бренд/продукт.
Вот мы и подошли к самому интересному и относительно новому рынку – Инфобизнес.
Растите с нами, развивайте свой инфобизнес, используя инструменты крауд-маркетинга, зарабатывайте на партнерках в интернете!