логотип

КРАУД-МАРКЕТИНГ

Крауд-маркетинг  — это комплексный, систематизированный, аналитический комментарий в социальных сетях, блогах, группах, опросниках и пр., своеобразный симбеоз всех известных маркетинговых инструментов в целях продвижения сайта, бренда, продукта, служащий для увеличения продаж и улучшения имиджа и узнаваемости его в интернете.

Целью крауд-маркетинга — является донесение по потребителя полноценного и качественного ответа с последующим размещением ссылки на свой сайт. Данная работа связанна с привлечением и расширением целевой аудитории и ростом продаж, используя инструменты распространения упоминаний в соответствующих тематических группах, сообществах, форумах и площадках обсуждений.

По результатам исследований, около 90% людей принимают решения на основе чужих отзывов в сети, начиная с того, какой фильм посмотреть вечером, заканчивая серьезными покупками и выбором интернет-магазина.

В отличие от традиционных методов — это партизанский маркетинг, который ориентирован на подготовленную аудиторию, готовую купить Ваш продукт. Остаётся только подтолкнуть их к решению о покупке, дав им ссылку на свой сайт или посадочную страницу, в виде рекомендации, что увеличивает доверие и лояльность со стороны Яндекса и Гугла, обеспечивает стабильный поисковый трафик и приток потенциальных клиентов.

Функцианал крауд-маркетинга:

  1. Мониторинг отзывов о сайте, бренде, продукте на площадках обсуждений,
  2. Отслеживание комментариев,
  3. Размещение упоминаний в соц. сетях,
  4. Аналитика сервиса «вопрос-ответ»,
  5. Ведение рубрик пользователей.

Основные инструменты для крауд-маркетинга:

  1. Основным инструментом являются поисковики Google,Яндекс.
  2. Google Alerts и Talkwalker — мониторинг появляющихся отзывов;
  3. Disqus — отслеживание обсуждений на форумах;
  4. Поиск в Яндекс.Блоги — отслеживание обсуждений на блогах и в соцсетях;
  5. Google Plus, FacebookВКонтакте — общение с целевой аудиторией;
  6. Крибрум — проверка различных сообществ, форумов;
  7. Tagboard, LiveTweetTweetdeck — отслеживание твитов в Twitter;
  8. Яндекс метрика — аналитика действий посетителей на сайте.
  9. Размещение ссылок по этой схеме можно использовать биржи qaservice.ru и boltuny.com.

В зависимости от продвигаемого продукты Вы самостоятельно выбираете себе инструменты для продвижения, исходя из критериев целевой аудитории. Грамотный подбор и качественная настройка инструментов, ведение проекта продвижения смогут гарантировать хорошие показатели прироста целевого трафика и высокую конверсию покупок.

Умело используя эти инструменты крауд-маркетинга Вы с легкостью увеличите Ваш доход в десятки раз!!!

Например, мы пишем на форуме про супердиеты (и оставляем ссылку при возможности): «Пробовала диету Стол №5 — очень понравилось! Еще без усилий потеряла 5 кг за две недели!»

По типам бизнеса Инструмент подходит

  1. специалистам по продвижению,
  2. интернет-маркетологам;
  3. поисковым оптимизаторам,
  4. пиар-менеджерам,
  5. маркетинговым агенствам,
  6. собственникам бизнеса.

Виды площадок и проектов

  1. интернет-магазин,
  2. площадки предоставления услуг,
  3. контентным проектам,
  4. start up project,
  5. рекламным агентствам.

Результаты использования

  1. привлечение клиентов,
  2. увеличение посещаемости,
  3. увеличение целевой аудитории,
  4. повышение лояльности бренда,
  5. улучшение репутации.

Внедрение крауд-маркетинга

  1. Выбираем тематические площадки.
  2. Регистрируемся.
  3. Извлекаем проблему.
  4. Выполняем действия, направленные на решение проблеммы, упоминая свой сайт или бренд/продукт.

Вот мы и подошли к самому интересному и относительно новому рынку – Инфобизнес.
Растите с нами, развивайте свой инфобизнес, используя инструменты крауд-маркетинга, зарабатывайте на партнерках в интернете!

Ваше имя (обязательно)

Адрес эл. почты (обязательно)

Подтвердите согласие с условиями "Политики конфиденциальности"

×

Подтвердите согласие с условиями "Политики конфиденциальности"

×